Категории

ПО Артонит СЕ

26000 р.
Производитель: Artonit
Модель: ПО Артонит СЕ

Быстрый заказ

Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

Программное обеспечение Артонит СЕ для работы с контроллерами Артонит, сетевое, 3 рабочих места бесплатно, фотоидентификация, учёт рабочего времени, расширенная система отчётов, CD и USB ключ.

Артонит СE – программное обеспечение для организации СКД на объектах любой сложности.

Среда исполнения Windows (XP, 2008, 7, 8).
Программа выполнена в виде сервер-клиент архитектуры. Клиенты выполнены как исполняемые приложения.

Особенностью программы является возможность работы с оборудованием сторонних производителей.
Основные функции:
• Ведет список сотрудников. Поддерживается иерархия отделов.
• Ведет список оборудования.
• Управления правами доступа сотрудников, загрузка списков карт в контроллеры.
• Ведет журнал событий. События хранятся в базе данных (FireBird) 
• Имеет развитую структуру диагностики и мониторинга.
• Имеет SDK для интеграции с другими ПО.

Программа обеспечивает работу со следующим типом оборудования:

  • контроллеры СКУД
  • сканеры штрих-коды
  • биометрические считыватели

Программный комплекс интегрирован с системой заказа пропусков VisitorControl.

Краткое описание.

Программное обеспечение Артонит СЕ предназначена для организации СКД на объектах различной сложности.
Особенностью программы являются:
• Высокая надежность и стабильность работы.
• Наличие развитых средств диагностики и контроля, что снижает затраты на поддержание системы в рабочем порядке.
• Структура сервер-клиент позволяет устанавливать рабочие места на различных компьютерах в локальной сети.
• Поддержка разнотипных контроллеров СКД.
• Работа с распределенными объектами.
• Модульная модель прикладного ПО. Каждый модуль выполняет свою функцию:
o Конфигуратор СКД – настройка аппаратной и структурной части, формирование категорий доступа.
o Монитор – наблюдение событий в реальном масштабе времени.
o Менеджер карт – управление списком пользователей, регистрация и печать карт (требуется принтер).
o Менеджер пользователей – распределение прав доступа к информации.
o Отчеты – получение различных отчетов, в т.ч. учет рабочего времени.

Основные возможности.

• Формировать списки пользователей. Ввод номера карты осуществляется с клавиатуры компьютера или от любого указанного считывателя. Поддерживается иерархия организаций.
• Формировать группы объектов.
• Формировать списки контроллеров. Группировка контроллеров по объектам.
• Формировать списки временных зон.
• Формировать списки праздничных дней
• Загрузить списки карт в контроллеры серии Артонит в соответствии с указанными правами доступа.
• Ведет журнал событий.
• Формировать отчеты о рабочем времени. Сохранять настройки отчета в виде готового фильтра.

Рекомендации по использованию.

• При организации СКД на средних и больших объектах, в т.ч. с распределенной структурой.

Технические характеристики.

Артонит Старт – программное обеспечение для организации СКД на объектах любой сложности.
Среда исполнения Windows (XP, 2008, 7).
Программа выполнена в виде сервер-клиент архитектуры. Клиенты выполнены как исполняемые приложения.
Основные функции:
• Ведет список сотрудников. Поддерживается иерархия отделов.
• Ведет список оборудования.
• Управления правами доступа сотрудников, загрузка списков карт в контроллеры.
• Ведет журнал событий. События хранятся в базе данных (FireBird) 
• Имеет развитую структуру диагностики и мониторинга.
• Имеет SDK для интеграции с другими ПО.

Лицензирование.

Лицензируются сетевые рабочие места.
На сетевом рабочем месте может быть установлен любой набор ПО.

Программа установки Артонит СЕ Сервер 1.7.

Инструкция по установке, настройке и эксплуатации Артонит СЕ 1.7.

Краткая (настольная) инструкция пользователя Артонит СЕ 1.7.2.